Rapier
"Свинья, которая не летает - просто свинья." (с)Порко Россо
Команда "Вестника цветовода" под предводительством Александра Ребрика выпустила новый журнал, унаследовавший от "предка" стиль, рубрикацию, полезность материала и даже название. Галина Панкратова, Павел Траннуа, Татьяна Коновалова, Лина Мацук и ещё много знакомых лиц - снова в одной лодке и с нами!
Встречайте:


"Вестник садовода"
80 страниц
Ежемесячник
Выходит с марта 2011 г.
Примерная цена - 60-65 р.
Цена при подписке через редакцию - 35 р.
Распространение - РФ, Беларусь.

Оглавление 1 номера:
- Редкое явление: ледяной дождь! Как он отразится на растениях и что делать?
- МАРТ. Начинаем работать в саду. Выращиваем суперрассаду. Обрезка яблонь. (секретные материалы).
- Цветок-символ: МИМОЗА
- Дицентра: сердечный подарок весны
- 30 лет жизни в саду и с садом показали, какое это счастье!
- Хвойная миниатюра. Мал мала меньше и чудеса селекции
- Эфемерная красота-1: подснежник, пролеска, хионодокса, весенник. Продолжение следует…
- Растения имени нимфы. Какие они, дафны?
- Путешествие на диване. Голландия цветущая. Любуемся и присматриваем идеи для сада.
- Эта чёрная, чёрная роза – символ печали или невозможного?
- Горы в саду. Начинаем с Британской классики
- Хотим разного, лучшего и нового.
- Новый сад лучше прежнего. Реконструкция сада.
- Зоны устойчивости растений. Как быть и что делать…
- Первый русский ботаник женского рода
- Зазываем весну, выпекаем жаворонков
- Божественно красивое озеро – Байкал
- Живописный подснежник

От себя: дизайн журнала стал лучше, но всё же по-прежнему хромает. Обложка просто ужасная. Информативность и объём статей стали даже выше, чем были - тут, как всегда, пять с плюсом. Часто статьи сопровождаются цитатами стихотворений, и даже больше, чем было в старом "Вестнике". Вместо рубрики "от А до Я" теперь, видимо, будут циклы статей, посвящённые одному типу садовых растений (в ближайших номерах это хвойные). Появились заказные статьи по типу "ЛА" - "наша фирма сделала с выданным участком то-то и то-то". Это минус, но зато журнал теперь толще, а стоит дешевле - ведь фирмы платят за публикацию рекламных статей. Так что пережить можно.
Вывод: Боже, пошли им толкового дизайнера-полиграфиста, и они наконец-то станут лучшими из лучших периодических изданий России в цветочно-огородном направлении!

@темы: периодика, литература, журналы